пятница, 30 мая 2008 г.

Поздка в Америку. Часть 1.

Подтолкнул меня вести журнал один факт - недавняя поездка в Америку. В северную Америку.

Как все начиналось.

Съездить мы с друзьями планировали уже очень давно, но окончательно собрались только в конце прошлого года. План поездки долго обсуждался и трансформировался, но основная идея всегда была такой - проехать от восточного побережья до западного. От того момента как мы окончательно собрались до собственно поездки прошло полгода. Друзья мои получили визы безо всяких вопросов, а меня посол американский, этот страшный человек, подвесил за одно место - вроде как и не отказал, но и визу не дает. Я с ним, точнее с его приспешниками ругался-ругался, да все без толку - "процедура проверки еще не закончена, когда закончится не знаем". В общем документы на визу я сдал 17 февраля, но в день планируемого вылета - 2 мая, визы у меня еще не было, и не ясно было, будет ли вообще. Друзья мои, естественно, как планировали, так и вылетели, а я повис. Как мог себя утешал, типа "ну и ладно, бабло целее будет, тачку куплю поборзее" или "ну и ладно, зато отпуск сэкономлю, с Ленкой летом куда-нить съездим". Но все закончилось когда 6 мая мне позвонили эти натовцы из посольства и сказали, что мол все оке, считай, что виза у тебя, чувак. За это я им простил почти все, и радостный побежал покупать билеты...

Тем временем в Америке...
Друзья мои прилетели в город Нью-Йорк, штат Нью Йорк. Кстати, вот их интеллигентные лица (слева Артем, справа Алекс).

Поболтались там по дорогим всякому русскому человеку местам, типа Гарлема, Брайтон бича, острова Манхеттена, поглазели на статую свободы, плюнули с Эмпайр Стейт Билдинга. Простые человеческие радости, в общем. Вдоволь нагулявшись они вскочили в арендованную тачку (Понтиак Вайб) и поехали вглубь Америки, куда-то в сторону Техаса. Потом они свернули на юг к Мексиканскому заливу - Гальвестон, Новый Орлеан, а оттуда во Флориду. По пути они, естественно, проезжали всякие интересные места звоня мне оттуда и похваляясь. Между делом мы сговорились, что 12-го числа встретимся на западном берегу, в городе Лос Анжелесе.
После нашего сговора я побежал покупать билеты... На самом деле, никуда я, конечно, не побежал, а зашел на сайт Аэрофлота и купил себе билеты туда обратно, указав, при этом, что бумажные билеты мне не нужны. Учитывая мою склонность терять всякие важные вещи, не иметь бумажного билета очень удобно. Для посадки достаточно паспорта. Тут, конечно, встают новые вопросы: а как быть с паспортом? Как не потерять его? На них ученые, к сожалению, еще не нашли ответа, поэтому я просто очень старался его не потерять.

Полетели

Шереметьево встретил каким-то странным запустением. Продолжилось оно и в самолете - пассажиров было очень мало, так что я всю дорогу дрых, развалившись на трех креслах.

Прилетели. День 1.

В аэропорту ЛА, народу было побольше, но не сверхъестественно много. На все формальности и получение багажа ушло минут 10. После этого я позвонил своим друзьям, которые уже взяли в прокате тачку и мы договорились о встрече около офиса прокатной конторы. Добрался я туда гораздо раньше их (они поехали поселяться в отель) и тусовался на обочине дороги около часа. Места там довольно мрачные, и я все время опасался, как бы меня местные негры не грохнули или копы не взяли, приняв за мужчину легкого поведения, так я там обочину утюжил. Кстати, поскольку негров там неграми называть нельзя, приходилось использовать эвфемизмы, типа черные собаки. Однако, все обошлось, эти пряники прикатили на американском тракторе типа Кадиллак Эскалэйд. Вот на этом.

Интересная телега, большая, кожаная, полный фарш. Не без недостатков, но об этом по ходу их выяснения..
Мы, естественно обнялись, хлопнули по бутылочке пива и покатили в сторону отеля. Я в предвкушении - из космоса наш отель выглядел очень круто (я имею в виду место):

Просмотреть увеличенную карту
На самом деле оказалось немножко побледнее все :)

Шучу, это не он. Наш отель в строительных лесах. Немножко виден слева, на следующем фото лучше видно. Отель в общем как отель, к тому же мы там всего на пару ночей. Место просто странное, там на пляже в основном фрики какие-то собираются и бездомные. Специфическая публика - песни поют, картины рисуют на уворованых ковриках для вытирания ног, в таком вот духе что-то:

Очень суеверные, рядом со своими телегами расставляют обереги от плохих людей и сатаны:

Фотографировать этих людей я не стал - почему-то подумал, что им не понравится, они там, мне показалось, под какими-то колесами все. Хотя потом оказалось, нормальные пацаны - мы там с пивом шаробанились, все как положено в пакетиках бумажных, и один из этих типов нам и говорит: "эй, братухи, вы тут с пивом поаккуратнее, копы зверствуют, пакетик не проканает".
Да, блин, еще там был океан. Реальный Тихий океан. Я раньше только море видел, так вот, океан реально больше!

Но и, черт побери, холоднее. Погода, вообще стояла неважная в это день - градусов 15-20 тепла, но он был холодный не из-за погоды. Там, вроде, какое-то Калифорнийское течение течет, и оно (фак!) холодное. Так, что забегая вперед скажу, что искупаться мне в океане не удалось. Так, зашел по пояс, клубни пополоскал. Короче, потусовались мы немножко на пляже, покормили чаек (они, кстати, гадят как коровы!)

и, как стемнело, засели в номере и слегка поквасили. Спать мы на протяжении всей поездки ложились достаточно рано и ночной жизни совсем не видели, ну, да мы не ее и искали.

День 2.

На это день у нас был запланирован Голливуд, Беверли хиллз - Лос Анжелес, в общем. Никакой конкретики, просто по сторонам поглазеть. Первым делом, кончно, буковки HOLLYWOOD. Вбили в навигатор Малхоллэнд драйв и покатили. Ехать до него оказалось совсем ерунда - километров 20. Драйв этот оказался очень живописным, клевые виды на город в долине, ну и горы красивые. Подвела опять же погода, она была хорошая, но все было в какой-то дымке. Может из-за раннего утра просто... Покатались мы немножко по Малхоллэнд драйв, потом увидели вход в какой-то парк, припарковали около него наш Кадиллак:

Просмотреть увеличенную карту
И пошли прогуляться и пофотографировать...

А вот и буковки:

Оказывается, Малхоллэнд - это был какой-то мужик.

Курить там недешево...

...встречаются всякие опасные твари...

...но люди как-то живут.

При этом имеют коней

Я правда там был

В общем, потаращились мы немножко по сторонам, покурили и поехали в Голливуд. Бульвар со звездами, все пироги

Оттуда, кстати, и буквы получше видно

Звезды встречаются на каждом шагу, приколись, баклан

Это, наверное, тоже звезды, а может просто симпатичные девушки, и чувак фотографирует их своим большим фотоаппаратом на память.

С красивыми девушками там, кстати, туговато, мне показалось. Или они просто там по улицам не ходят.
Суперлюди делятся профессиональным опытом и думают, не создать ли им профсоюз

Вообще-то, они суперзаняты, но если у тебя есть бакс...

Побродили мы, головами покрутили, и решили взять автобусную экскурсию. Экскурсии есть на маленьких Фордах типа Газелей, а есть на реальных красных даблдекерах. Мы конечно выбрали вторую.

Это было здорово, потому что сидишь высоко и обзор во все стороны. Единственная проблема была в том, что я не взял средства от солнца. Друзья мои успешно сгорели во время первой части путешествия, поэтому им солнце было не страшно, а я вот обгорел.
Экскурсия нормальная, магнитофон постоянно сообщал что конкретно мы в данный момент проезжаем. То это были дома каких-то знаменитостей...

то какие-то популярные бары...

Некоторые места мы узнавали и сами, например полицейское управление Беверли Хиллз

Вообще как я понял в этих районах шляются в основном туристы

Аборигены либо поехали пройтись по магазинам Родео Драйв...

чтобы купить какую-нибудь свежую лодку...

либо пошли на коктейль в какой-нибудь крутое место (вроде, магнитофон сказал, что в этом отеле Ричард Гир со своей Красоткой тусовался)...

Либо повезли свою собаку к собачьему косметологу...

Либо пошли позавтракать в модный чесночный ресторан...

Короче забот у людей хватает. Некоторым, вообще приходится работать. Здесь

Или здесь.

Я бы хотел работать продюсером... Душить пиратов, пить кровь режиссеров, сценаристов, кино- и поп-звезд... Те в свою очередь пьют кровь костюмеров, гримеров и бэквокалистов, а последним остается только гематоген и плакать ночью в подушку.

По дороге видели пожарные машины. Специально для гостей из России чуваки включили люстры и сирены. Могли бы этого и не делать, и так понятно, что они очень крутые. Один хром на тачках чего стоит... Эйфелеву башню захромировать вкруговую можно.

А потом с какой-то из киностудий сбежал Годзилла и экскурсию пришлось закончить.

Мы по быстрому затарились футболками, кепками, солнечными очками, пообедали и поехали куда-то в сторону отеля. Было жарко, и я не терял надежды искупаться в океане, однако Калифорнийское течение со вчерашнего дня существенно не потеплело. Быть у океана и не искупаться!! Это было полное крушение всех надежд, 6 букв, первая "П". Опять покормили чаек, пошлялись по пляжу, помочили ноги в океане, а с наступлением темноты опять слегка поквасили. Поквасили - это значит выпили крепкого алкоголя. Пиво это - так, просто попить. В процессе обсудили дальнейший маршрут. Было несколько вариантов, я предлагал взять севернее и заехать в национальные парки с секвойями и Сан-Франциско, а попутчики мои высказывались за пустыни Аризоны, Колорадо, Юты и Невады. Деваться мне было некуда, остановились на их варианте. Думали еще заехать в Сикс Флагс - парк развлечений там неподалеку, но поняли, что времени на него никак не хватит. Единственное по поводу чего не спорили, так это по поводу Лас Вегаса. Город порока, все дела. Это нам близко.